суббота, 18 марта 2017 г.

Показ новой коллекции бренда Portnoy Beso в рамках Mercedes-Benz Fashion Week

Показ бренда Portnoy Beso был вторым и последним показом, который я посетила в этом сезоне в рамках Mercedes-Benz Fashion Week.
Вообще дело в том, что я в основном питаю очень неприятные эмоции к MBFW. Ну знаете, нечем дышать из-за передушенных дам и отсутствия вентиляции, куча ряженных скачут перед манежем, очереди на вход на показы, зрителям интереснее сделать себяшку на фоне подиума, а не посмотреть показ, да еще и все друг другу грубят, толкаются. В общем будто в метро зашел. Да еще и показы частенько очень банальные или в духе "Одену ка я на свою модель мусорный пакет, так же делают лучшие дизайнеры. Ах да, еще не забыть серебряный парик".

В итоге после двух таких сезонов мне это надоело, и я решила идти только на то, что мне точно понравится. А еще сразу убегать после показа.
Так вот с творчеством Portnoy Beso я знакома уже три сезона. Как вы можете понять, мне оно очень нравится.

И так, я оказалась зрителем презентации новой демонической коллекции - "The devil is a woman".

Главное, что могу отметить - это идеальный крой, его одежда сшита так, что думаешь, будто бы человек родился в ней. Дизайнер будто лепит из ткани форму.
Портной сочетает мягкие женственные формы с геометрическими, строго очерченными. Это подчеркивает идею коллекции - женщины-демона.
В коллекции преобладают корсетные верхи с подчеркнутой талией и грудью у платьев, свободно ниспадающие по фигуре пиджаки, мягкие складки юбок, укороченные брюки, игривая оторочка мехом. В ход пошло все - бархат, искрящиеся легкие ткани, благородные атласы.

Дизайнер использовал нетривиальные цвета и при этом очень гармоничные колористические сочетания.
В целом образы получились очень утонченными, аристократичными, характерными и, как ни странно, дерзкими и соблазнительными. Ну а сама коллекция, как обычно, очень красивой.

Если вам была интересна эта статья, здесь вы можете почитать про показ Dimaneu, на котором я также была.

P.S. Интересно ли вам смотреть показы? Есть ли у вас любимый дизайнер? Кто он?
Скоро увидимся;)

2 комментария:

  1. Хорошая работа!
    Спасибо за обзор, было интересно)
    Я очень редко смотрю показы, зачастую их обзоры в блогах)
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Для меня это была далеко не самая простая тема, рада, что статья получилась и понравилась(=

      Удалить